Дополнительные расходы при ипотеке

В пресс-центре РИА “РосБизнесКонсалтинг” прошла интернет-пресс-конференция корпорации “БЕСТ-Недвижимость”, в рамках которой руководители компании рассказали о комплексе услуг “Ипотечный брокер”, новом программном продукте “Ипотечный навигатор”, о тонкостях приобретения недвижимости с помощью кредитных средств. На вопросы журналистов и пользователей Интернета ответили вице-президент корпорации “БЕСТ-Недвижимость” Владимир Лопатин и исполнительный директор корпорации Лариса Патлух.

В чем особенность ипотечной программы, представляемой корпорацией “БЕСТ-Недвижимость”?

Л. Патлух: Мы предлагаем своим клиентам комплекс услуг “Ипотечный брокер”, который обеспечивает совместную работу кредитного консультанта и риэлтора. При этом клиент может получить и консультацию по выбору самой кредитной программы.

В. Лопатин: Та форма работы с клиентами и с банками-партнерами, которую мы сегодня имеем, позволяет обратившемуся к нам человеку действительно получить кредит, побывав в банке только на подписании кредитного договора. А иногда и этого не требуется, поскольку полностью готовый кредитный договор могут привезти непосредственно клиенту: он его подписывает и после этого получает кредит. То есть, сегодня у нас сформировались такие отношения с банками, при которых предварительная оценка человека как заемщика, его способности погасить кредит переносятся с площадки банка на площадку риэлторской компании, где работают специально подготовленные кредитные консультанты, уполномоченные банками проводить предварительную квалификацию. И очень часто вместо потенциального заемщика на собеседование с кредитным экспертом банка идет наш кредитный консультант, взяв с собой подготовленную вместе с клиентом папку документов. Вот это и называется “получить кредит, ни разу не побывав в банке”. То есть, помимо подбора оптимального варианта кредита, мы снимаем с клиента не всегда приятную перспективу общения с кредитным экспертом банка.

Л. Палтух: Вообще, кредит — это всего лишь средство для того, чтобы реализовать мечту, получить будущее благо. Наша работа — сделать так, чтобы клиент смог быстро, удобно, комфортно и привычно получить то, о чем он только начал задумываться. А мы уже сегодня готовы ему это будущее описать и обеспечить в конкретные и короткие сроки.

Читайте также  Если ипотека – не первый кредит...

Какие принципиально новые технологии Вы используете в работе?

В. Лопатин: Принципиально новым подходом в нашей деятельности стало выделение услуг кредитного консультирования и кредитного сопровождения в самостоятельную услугу. Она предоставляется в каждом отделении корпорации “БЕСТ-Недвижимость”, при этом риэлтор и кредитный консультант работают бок о бок. Пожалуй, сегодня ни одно агентство недвижимости не имеет подобной комплексной услуги.

Л. Патлух: Еще один наш действительно новый продукт — программа “Ипотечный навигатор”. Это электронная анкета, которую можно заполнить в Интернете и в считанные секунды получить ответ о возможности получения ипотечного кредита и выбрать наиболее оптимальную кредитную программу.

В. Лопатин: Все дело в принципах работы. Мы ответственно и с пониманием дела заявляем, что берем на себя задачу подобрать не тот кредит, который удобен риэлтору или банку, а тот, который будет лучшим для клиента. И мы за это отвечаем.